Вопрос? Ответ!

Как встроить в свой блог "облако картинок"?


Вы можете украсить свой блог интерактивным "облаком картинок". Здесь вы сможете разместить совершенно разные изображения.
Например, картинки наиболее популярных постов. Или сделать, что-то типа слайд шоу. В любом случае, широкий спектр применения фантазии! Чтобы виджет украсил ваш блог, необходимо в  Дизайн - Добавить гаджет - HTML/JavaScript  или в редактор статьи, добавить следующий код:
<center>
<script src="http://orlenok2.do.am/swfobject.js" type="text/javascript"></script><br />
<div id="oblapics">
<a href="ССЫЛКА НА СТАТЬЮ">http://2.bp.blogspot.com/-Q0An5lwk_hA/TxIjqznKBQI/AAAAAAAAAs4/2QGOTyacgwg/s200/psoc_globe.jpg</a><a href="ССЫЛКА НА СТАТЬЮ">http://2.bp.blogspot.com/-Q0An5lwk_hA/TxIjqznKBQI/AAAAAAAAAs4/2QGOTyacgwg/s200/psoc_globe.jpg</a><a href="ССЫЛКА НА СТАТЬЮ">http://2.bp.blogspot.com/-Q0An5lwk_hA/TxIjqznKBQI/AAAAAAAAAs4/2QGOTyacgwg/s200/psoc_globe.jpg</a><a href="ССЫЛКА НА СТАТЬЮ">http://2.bp.blogspot.com/-Q0An5lwk_hA/TxIjqznKBQI/AAAAAAAAAs4/2QGOTyacgwg/s200/psoc_globe.jpg</a><a href="ССЫЛКА НА СТАТЬЮ">http://2.bp.blogspot.com/-Q0An5lwk_hA/TxIjqznKBQI/AAAAAAAAAs4/2QGOTyacgwg/s200/psoc_globe.jpg</a><a href="ССЫЛКА НА СТАТЬЮ">http://2.bp.blogspot.com/-Q0An5lwk_hA/TxIjqznKBQI/AAAAAAAAAs4/2QGOTyacgwg/s200/psoc_globe.jpg</a><a href="ССЫЛКА НА СТАТЬЮ">http://2.bp.blogspot.com/-Q0An5lwk_hA/TxIjqznKBQI/AAAAAAAAAs4/2QGOTyacgwg/s200/psoc_globe.jpg</a><a href="ССЫЛКА НА СТАТЬЮ">http://2.bp.blogspot.com/-Q0An5lwk_hA/TxIjqznKBQI/AAAAAAAAAs4/2QGOTyacgwg/s200/psoc_globe.jpg</a><a href="ССЫЛКА НА СТАТЬЮ">http://2.bp.blogspot.com/-Q0An5lwk_hA/TxIjqznKBQI/AAAAAAAAAs4/2QGOTyacgwg/s200/psoc_globe.jpg</a><a href="ССЫЛКА НА СТАТЬЮ">http://2.bp.blogspot.com/-Q0An5lwk_hA/TxIjqznKBQI/AAAAAAAAAs4/2QGOTyacgwg/s200/psoc_globe.jpg</a><a href="ССЫЛКА НА СТАТЬЮ">http://2.bp.blogspot.com/-Q0An5lwk_hA/TxIjqznKBQI/AAAAAAAAAs4/2QGOTyacgwg/s200/psoc_globe.jpg</a><a href="ССЫЛКА НА СТАТЬЮ">http://2.bp.blogspot.com/-Q0An5lwk_hA/TxIjqznKBQI/AAAAAAAAAs4/2QGOTyacgwg/s200/psoc_globe.jpg</a><a href="ССЫЛКА НА СТАТЬЮ">http://2.bp.blogspot.com/-Q0An5lwk_hA/TxIjqznKBQI/AAAAAAAAAs4/2QGOTyacgwg/s200/psoc_globe.jpg</a><a href="ССЫЛКА НА СТАТЬЮ">http://2.bp.blogspot.com/-Q0An5lwk_hA/TxIjqznKBQI/AAAAAAAAAs4/2QGOTyacgwg/s200/psoc_globe.jpg</a></div>
<script type="text/javascript">  var flashvars = {};flashvars.mode = 'images';eTagz = document.getElementById('oblapics').getElementsByTagName('A');flashvars.thumbcloud = '<images>';for (var i=0; eTagz[i]; ++i) flashvars.thumbcloud += '<image href=\'' + eTagz[i].getAttribute('href')+ '\' target=\'_self\'>'+ eTagz[i].innerHTML + '</image>';delete eTagz;flashvars.thumbcloud += '</images>';var params = {};params.wmode = 'transparent';params.bgcolor = '#FFFFFF';params.allowscriptaccess = 'always';var attributes = {};attributes.id = 'oblapics';attributes.name = 'thumbcloud';swfobject.embedSWF('http://orlenok.do.am/photowidget.swf', 'oblapics', '470', '470', '9.0.0', false, flashvars, params, attributes);</script></center>

Необходимо изменить следующие параметры:
http://2.bp.blogspot.com/-Q0An5lwk_hA/TxIjqznKBQI/AAAAAAAAAs4/2QGOTyacgwg/s200/psoc_globe.jpg - зеленый это URL-адреса ваших картинок.
ССЫЛКА НА СТАТЬЮ - ссылка адреса вашей картинки.

__________________________________________________________

Как встроить в свой блог форму обратной связи"?



Работая над своим блогом, у меня возник вопрос "Как создать форму обратной связи для блога на Blogspot?" В поиске ответа на вопрос я узнала о сервисе, через который можно создать такую форму в режиме он-лайн.

Сервис main-ip.ru. После перехода по ссылке нажать кнопку "Создать форму" В открывшемся окне настроить форму обратной связи. После настройки нажать кнопку "генерировать" и затем кнопку "получить код".

    __________________________________________________________


    Что такое виртуальные интерактивные доски?


             Виртуальные интерактивные доски имеют примерно тот же инструментарий, что и интерактивные доски, которые сейчас не редкость в школе. Но есть на мой взгляд существенные преимущества:
    - они бесплатны;
    - информация сохраняется и доступна ученикам и учителю в любое время и с любого подключенного к Интернету компьютера;
    - возможна коллективная форма работы.

    Виртуальная интерактивная доска Scribblar

    Мне понравилась виртуальная интерактивная доска www.scribblar.com.
    Количество пользователей неограниченно, дружественный интерфейс, много инструментов, каждый из которых настраивается.
    Требуется регистрация. После регистрации вам доступно создание виртуальных комнат-досок, на каждой из которых много страниц.
    Работа на доске с рисованными фигурами возможна не только кнопками панели инструментов, но и с помощью контекстного меню.
    Есть возможность блокировки объектов на рисунке, вставки графических файлов. Работает копирование и вставка текста из других источников, есть редактор формул.
    Доступен текстовый и голосовой чат.

    Попасть на сервис WikiWall можно по адресу http://wikiwall.ru/

    Сначала вы попадете на пустую страницу, которая в WikiWall называется стенгазетой. По умолчанию страница содержит разметку, которую можно убрать. Работа с сервисом возможна без регистрации, однако пользователям предлагается представиться, выбрать свой аватар и указать имя. Это нужно, чтобы видеть, кто именно вносил исправления на сайт.
    Другие пользователи могут получить доступ к редактированию стенгазеты, пройдя по ссылке на страницу (ссылку следует брать из строки адреса после сохранения страницы). 
    На свободном поле стенгазеты можно разместить текстовый фрагмент внутри текстового прямоугольного блока, а также видео из Сети и картинки в форматах JPG, GIF, PNG. Все блоки, размещаемые на стенгазете, получают свой номер - по порядку их размещения на сайте. Блоки можно перетаскивать по странице, менять их размер. На панели инструментов есть кнопки доступа функциям рисования - карандаш, линейка, резинка. 
    Пользователям проекта доступна возможность сохранения версий документа. При этом нужно указать имя версии и кнопка для доступа к ней появится на панели инструментов.

    Виртуальная интерактивная доска Twiddla


    Ресурс находится по адресу http://www.twiddla.com/

    Возможности:

    • ввод текста и загрузка его из файла,
    • рисование "от руки",
    • использование готовых фигур и вставка изображений из файла,
    • вставка математических формул и даже виджетов.
    Сохранение происходит автоматически по адресу страницы, на которой вы работаете.

    _________________________________________________________


    Где можно найти сервисы для создания тестов, анкет и опросов?




    Онлайн-сервисов для создания тестов, анкет, опросов и прочих аналогичных материалов очень много. Вот ссылки на некоторые из них:





    Рускоязычные 
    Англоязычные 

    __________________________________________________________



    Как создать тест с помощью google-формы?

    __________________________________________________________

    Что такое облачные технологии?


    Характеристики современного аппаратного обеспечения меняются и совершенствуются практически ежедневно, и любая российская школа вряд ли сможет обновлять свою техническую базу в соответствии с быстро меняющимися вычислительными возможностями современных компьютеров и обеспечивать учебный процесс последними новинками компьютерной техники. Такая же ситуация с программным обеспечением, предполагающим немалые материальные затраты на поддержание соответствующего информационного обслуживания учащихся.
    Как показывает опыт развитых зарубежных стран, отличным решением вышеописанных проблем является внедрение в учебный процесс «облачных вычислений». Популярный сейчас термин cloud computing («облачные вычисления») стал употребляться в мире компьютинга с 2008 года. В образовательных учреждениях России облачные сервисы изначально появились в основном как бесплатные хостинги почтовых служб. Другие многочисленные инструменты облачных вычислений для образования практически не использовались в силу недостаточности информации о них и отсутствия практических навыков их использования для учебных целей. И только сравнительно недавно ученическое сообщество и преподаватели по достоинству начали оценивать инновационные IT-приложения, например, Google Groups, Microsoft Office Web Apps, Amazon EC2. Лучший способ подготовки школьников к работе с новейшими IT-технологиями  – внедрение этих технологий в образовательный процесс.

    Термин «облачный» начал использоваться в связи с традицией изображать в организационных схемах интернет в виде облака, в котором чего только нет.

    Первым человеком, который произнес словосочетание «cloud computing» был Эрик Шмидт – генеральный директор компании Google.


    В основе концепции облачных сервисов лежит идея переноса основной нагрузки по производству, поддержанию, обработке и обеспечению безопасности ресурсов, используемых школой, из информационной инфраструктуры в дата-центры производителей сетевых сервисов.


    Рис. 3. Модели работы с «облаком» для различных групп пользователей
    Эта идея хорошо знакома – услугами облачного сервиса электронной почты пользуются все из нас, у кого есть Вебмейл аккаунт на gmail.com, mail.ru, yandex.ru и т.д. Современные облачные сервисы стремятся довести идею «доверения» внешнему интернет-сервису до абсолюта. И трудно не согласиться с тем, что у интернет-гигантов, таких, как Google, Yandex, IBM или Amazon, гораздо больше возможностей по хранению, защите от вирусов и хакеров (а иногда и обыкновенных воров) и обработке наших данных, чем у администраторов школьных сетей, да и у нас самих.
    За последние годы пользователи компьютеров все меньше сохраняют на своих жестких дисках то, что можно сохранить в сети – тексты, фото, видео, а из двух одинаковых программ выбирают ту, которую не надо инсталлировать на компьютер, а можно использовать онлайн. На смену девизу «найти в Интернете и сохранить на свой компьютер» приходит другой – «создать и поделиться в облаке сетевых сервисов».
    Облачные сервисы задают новое измерение для учебной ситуации, в которой у каждого ученика есть свой, подключенный к сети, ноутбук. Как только сеть выходит за пределы компьютерного класса, обнаруживается, что предела-то больше и нет. Сеть может быть где угодно – в спортивном зале, в коридоре, на улице. И, с точки зрения модели «1 ученик : 1 компьютер», – это очень существенный рывок вперед. Что же сегодня происходит в мире образовательных облачных сервисов? Впереди всех бодрым шагом идут, задавая планку в этой области и подкупая комплексностью своих решений, Google Apps for Education.
    Где-то рядом – продукт Hewlett Packrd «HP SchoolCloud». Идея - та же. Hewlett Packard производит «облегченный» ноутбук Hp Mobile Thin Client, от которого требуется только поддержка браузера (для этого используется ОС Windows Embedded Standard). Все остальное – учебные программы, среда для проектной работы и многое другое – работает «в облаке», подключаться к которому учащийся может как из школы, так и из дома.
    В самом общем виде, образовательные сервисы, существующие сегодня внутри «облака», можно подразделить на три больших категории: хранение, обработка данных и совместная деятельность.


    Ситуация, когда пользователю удобнее сохранить данные в сети, чем на своем компьютере, возникает в последнее время очень часто. Как правило, это связано с тем, что у крупных компаний, предоставляющих такие сервисы, гораздо больше возможностей по организации больших хранилищ – репозиториев. Особенно большое значение это приобретает в тех случаях, когда хранимая информация значима не только для одного человека, но и для группы – рабочего коллектива или сообщества. В этом случае размещаемые в репозиториях материалы, как правило, предоставляются для доступа всего сообщества, что существенно увеличивает их ценность и востребованность. При использовании в качестве репозитория файлового сервера локальной сети в модели «1 ученик : 1 компьютер», на нем могут размещаться электронные версии учебников и храниться работы учащихся, созданные в цифровых форматах.
    Сервисы облачной обработки данных освобождают руки и дисковое пространство пользователя для других дел и проектов. Самое в этой области востребованное направление – антивирусное программное обеспечение. Доверив, при условии его достаточной надежности, облачному сервису заботу о безопасности своей системы, пользователь может чувствовать себя достаточно защищенным. Все более актуальными становятся также системы программирования, вычислительная часть которых осуществляется «в облаке». Это имеет большое значение для аппаратной части модели «1 ученик : 1 компьютер» - компьютер учащегося, подключенный к облачному сервису, может быть освобожден от ненужного программного обеспечения, и становится менее требователен к ресурсам и мощности. Яркий пример этому – операционная система Google Chrome, в которой эти возможности заложены изначально.
    Совместная деятельность, осуществляемая «в облаке», является, пожалуй, самым востребованным направлением с точки зрения концепции модели «1 ученик : 1 компьютер». По настоящему возможности сети проявляются в тех учебных ситуациях, в которых учащиеся имеют возможность работать сообща над коллективными проектами. В этом случае облачные сервисы становятся той основой, на которой создается мобильная образовательная среда.
    Основные преимущества, которые могут дать облачные технологии школам: будущая экономия средств на приобретение ПО (использование технологии Office Web Apps); cнижение потребности в помещениях; выполнение многих видов учебной работы, контроля и оценки online; экономия средств на оплату технических специалистов в школах; экономия дискового пространства; открытость образовательной среды для учителей и для учащихся.
    Проведенное анкетирование учителей Гимназии по вопросам использования облачных технологий, показывает, насколько учителя готовы к их внедрению, и какие проблемы всплывают в школе. Вот типовые ответы на вопросы:
    Знакомы ли Вы с понятием облачных технологий? Знакомы, но немногие, учителя могут ими пользоваться, не зная понятия облачных технологий.
    Приведите примеры использования облачных технологий в Гимназии. Использование google-документов. Электронные журналы и дневники. Он-лайн сервисы для учебного процесса. Системы дистанционного обучения. Хранилища файлов.
    Какие потребности в использовании облачных технологий вы видите в своей школе?Единый документооборот. Электронный журнал и дневник. Видеоконференции. Совместная работа. Электронная почта. Музыкальные и видео сервисы. Дистанционное обучение.
    Известные проблемы, являющиеся камнем преткновения в данном вопросе, также очевидны, как и преимущества. К ним относятся: недостаточное оснащение техникой, низкая скорость доступа в Интернет и контентная фильтрация. Ограничен доступ в поисковики, блоги, сайты дистанционных конкурсов, олимпиад, так как они не входят в перечень федеральных образовательных ресурсов.
    И в заключении…
    Облачные технологии – это не только будущее, во многом это уже и настоящее. Ведь в повседневной суете мы не обращаем много внимания на настоящие облака, но это не отменяет того факта, что они существуют и определенную роль в нашей жизни играют.

    Список использованных материалов
    1. Кречетников К. Г. Социальные сетевые сервисы в образовании / К. Г. Кречетников, И. В. Кречетникова / Тихоокеанский военно-морской институт имени С.О. Макарова. –http://ido.tsu.ru/other_res/pdf/3(39)_45.pdf
    2. Облачные сервисы в образовании / З. С. Сейдаметова, С. Н. Сейтвелиева С.Н. / Крымский инженерно-педагогический университет. – http://ite.ksu.ks.ua/ru/webfm_send/211.
    3. Khmelevsky Y. Cloud computing infrastructure prototype for university education and research / Youry Khmelevsky, Volodymyr Voytenko // WCCCE'10 Proceedings of the 15th Western Canadian Conference on Computing Education. Article #8. – ACM New York, NY, USA, 2010. – 5 p.
    4. Lohr S. Google and I.B.M. Join in ‘Cloud Computing’ Research / Steve Lohr // New York Times (08.10.2007). – http://www.nytimes.com/2007/10/08/technology/08cloud.html
    5. Mell P., Grance T. Effectively and Securely Using the Cloud Computing Paradigm / National Institute of Standards and Technology, Information Technology Laboratory, 2009. – http://csrc.nist.gov/groups/SNS/cloudcomputing/cloud-computing-v26.ppt
    6. Портал Интернет-обучения E-education.ru  – http://www.e-education.ru
    7. http://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=9&showentry=1448
    8. http://venture-biz.ru/informatsionnye-tekhnologii/205-oblachnye-vychisleniya
    9. http://www.seocafe.info/yandex/26702-yandeks-disk-novoe-hranilische-failov.html

    2 комментария :

    1. Огромное спасибо, полезная, практичная информация. Можно добавить в методическую копилку. Анна Владимировна.

      ОтветитьУдалить
    2. Спасибо за познавательные статьи, пользуемся, учимся...

      ОтветитьУдалить